Вы можете арендовать этот сайт!
Узнайте условия, оставив свой номер телефона:

Мы предоставляем услуги эвакуатора в городах:

+7(3822)99-42-37

Законодательство о принудительной эвакуации авто

Ситуация в законодательстве, регулирующем порядок эвакуации автомобилей, припаркованных в нарушение существующих правил, до сих пор остается не до конца ясной. Впервые какие-то нормы в этой части права возникли более 10 лет назад и сегодня продолжают изменяться с течением времени. Большинство российских регионов уже имеет собственную законодательную базу на этот счет, однако спорных моментов остается немало.

Как и следовало ожидать, впервые с серьезной нехваткой парковочных мест и с дефицитом общественного пространства впервые столкнулась Москва, где уже в 2003 году впервые ограничили стоянку машин. Система заключалась в порядке, при котором в одно время разрешена парковка на четной стороне улицы, а в другое время — на нечетной. Сегодня этот норматив кажется немного странным, но тогда нужно было срочно сделать хоть что-то, дабы не допустить транспортного коллапса.

Уже совсем скоро автовладельцы поняли, что возникла новая, крайне серьезная опасность, и теперь их безмятежному существованию угрожает эвакуатор. Он в любое время мог подъехать и забрать неправильно припаркованный автомобиль, при этом люди привыкли, что максимальное наказание для нарушителей ограничивается маленьким штрафом. Конечно, 50 или 100 рублей пугали таких водителей меньше, чем перспектива найти свою собственность на штрафстоянке.

Поднялась буря народного негодования, и в скором времени столичной мэрии пришлось от нововведения отказаться — эвакуаторы исчезли с улиц Москвы. Но не надолго, поскольку ситуация ничуть не улучшилась, а других способов бороться за соблюдение описываемых правил власти не нашли.

И уже скоро эвакуаторы вернулись обратно, но теперь система работала несколько иначе. Водитель платил только за время, проведенное сверх определенного промежутка на штрафостоянке. То есть если забрать свой автомобиль в течение суток, никаких дополнительных сборов кроме штрафа за неправильно поставленную машину платить не приходилось. За транспортировку машины до стоянки платил бюджет, однако даже такая схема автомобильную общественность не устроила.

Эвакуатор в Томске появился значительно позже, но отношение к его работе у нарушителей, понятное дело, такое же, как и в любом другом городе. Но гораздо проще поставить машину в разрешенном для этих целей месте, чем потом оплачивать штраф и стоянку. Так что соблюдайте правила парковки и тогда шансы встретить свою машину в штрафной зоне стремятся к нулю.

Позвонить и оформить
^ Вверх